Карьера

Вместе с QIC, вместе с Казахстаном

QIC – это опытная, амбициозная и динамичная команда, работающая на уровне мировых стандартов в соответствии с последними тенденциями рынка альтернативных инвестиций. Мы заинтересованы в создании благоприятных условий для процветания страны и будущих поколений.

QIC создает условия для эффективной работы сотрудников и их профессионального роста.

Будни QIC

Мы ценим независимое мышление и инициативу, способствуем профессиональному росту сотрудников для совместной реализации глобальных и важных проектов страны.

Современная корпоративная культура

Одной из приоритетных задач QIC считает создание условий для эффективной работы сотрудников, их профессионального роста, обеспечение возможностей для достойного заработка и развитие культуры производства.

QIC в рамках своей деятельности руководствуется принципом предоставления равных возможностей для всех работников при найме на работу, оплате труда, оценке, развитии, предоставлении доступа к обучению, повышении в должности и уходе из компании. Штатная численность корпорации - 70 человек.


Приверженность принципам многообразия и инклюзивности

В QIC мы стремимся обеспечить позитивную и инклюзивную рабочую среду, где люди ценятся за навыки и опыт, которые они привносят в свою работу. Мы считаем, что поддержание многообразия и инклюзивности среди работников является ключом к достижению поставленных целей.

Приветствуя различные точки зрения сотрудников, мы создаем платформу для критического и всестороннего анализа инициатив и взвешенных инвестиционных решений.

Вакансии

Цель и предназначение позиции:

1) участие в работе СВА, а также в выполнении возложенных на СВА задач и функций в соответствии с Положением о СВА;

2) участие в разработке внутренних документов Общества, регулирующих вопросы внутреннего аудита, а также периодическое их обновление;

3) применение в деятельности СВА единых базовых принципов и процедур внутреннего аудита, утвержденных (рекомендованных) Советом директоров Общества;

4) соблюдение МОППВА;

5) обеспечение надлежащего уровня секретности и конфиденциальности в работе;

6) выявление, оценка и представление на рассмотрение РСВА предложений по управлению рисками, присущими деятельности СВА;

7) участие в планировании деятельности СВА в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита и участие в выполнении годового аудиторского плана СВА;

8) разработка аудиторских заданий и программ;

9) участие в осуществлении планового и внепланового внутреннего аудита структурных подразделений и/или бизнес-процессов Общества и его дочерних организаций в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита и Положением;

10) анализ сводной информации для подготовки отчета (справки) по результатам внутреннего аудита;

11) анализ поступающей информации о сомнительных сделках, а также причиненных Обществу убытках вследствие хищений и злоупотреблений;

12) обеспечение надлежащего документирования аудиторских обнаружений, оформление заключений по результатам проверок, отражение всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработка обоснованных рекомендаций;

13) осуществление оценки эффективности систем внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления по всем аспектам деятельности Общества;

14) участие в рассмотрении проектов отчетов внешних аудиторов по аудиту финансовой отчетности Общества;

15) мониторинг мероприятий, планируемых и/или осуществляемых Обществом с целью исполнения структурными подразделениями и работниками Общества рекомендаций, требований по результатам внутреннего и внешнего аудита, а также проверок со стороны прочих надзорных органов;

16) подготовка информации для представления Комитету по аудиту, Совету директоров;

17) обеспечение качественной и своевременной подготовки и представления РСВА карт эффективности (показателей деятельности) работника;

18) консультирование по вопросам внутреннего аудита, а также совершенствования процессов корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, исключающих принятие СВА ответственности за управленческие решения, принятые на основе предоставленных консультационных услуг;

19) участие в служебных расследованиях, проведение специальных проверок в порядке, установленном Положением о СВА;

20) повышение своего профессионального уровня и квалификации для эффективного исполнения своих должностных обязанностей, в том числе путем изучения международного опыта по вопросам внутреннего аудита и управления рисками, а также законодательных, регуляторных, аналитических документов, изменений в международных стандартах финансовой отчетности и вынесение соответствующих предложений по внесению изменений во внутренние процедуры и документы Общества;

21) разработка и участие в согласовании внутренних документов методологического характера в части описания деятельности СВА и практическое их внедрение в деятельность СВА;

22) разработка анкет, тестов аудита, других материалов для проведения аудита, а также внутренних нормативных документов, описывающих деятельность СВА в ходе реализации функциональных обязанностей;

23) исполнение иных обязанностей по поручению РСВА в соответствии с должностными обязанностями.

Квалификационные требования:

В соответствии с требованиями должностной инструкции, главный аудитор должен обладать:

1) высшим образованием в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов и/или экономики, и/или информационных технологий/ информационной безопасности, и/или права;           

2) опытом работы в сфере аудита, и/или контроля, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или информационных технологий/информационной безопасности или аудита информационных технологий, информационной безопасности, и/или права – не менее трех лет;

3) знаниями МОППВА, международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, и/или международных стандартов управления информационными технологиями/информационной безопасностью (далее – ИТ/ИБ) COBIT (Control Objectives for Information and related Technology) /ISO/IEC (Information security management systems);

4) знаниями нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, акционерных обществ, бухгалтерского учета и налогообложения;

5) наличием профессионального сертификата и/или квалификации в области внутреннего аудита, и/или учета и финансового менеджмента, и/или ИТ/ИБ, или как минимум, IAP (Internal Audit Practitioner);

6) знаниями государственного языка и английского языка (предпочтительно).

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Конституция Республики Казахстан;                                                 

Гражданский кодекс Республики Казахстан;                                                

Бюджетный кодекс Республики Казахстан;                                                   

Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»;

Предпринимательский кодекс;                                                

Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;                           

Закон Республики «О доступе к информации»;                                                        

Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;                                            

Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;      

Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»;                            

Иные нормативные правовые акты Республики Казахстан.

Требования к владению компетенциями:

1. Ориентация на результат: для достижения необходимого результата берет на себя дополнительные функции;

2. Навыки подготовки профессиональных презентаций;

3. Коммуникабельность: умеет отстаивать позицию подразделения / компании для достижения результатов;

4. Выбор и принятие решений: при анализе информации учитывает все ключевые факторы и выделяет приоритеты;

5. Межфункциональное взаимодействие: выдвигает инициативы, которые существенно улучшают сложившийся подход к работе в смежном взаимодействии;

6. Организация работы подразделения: четко планирует выполнение поставленных задач, а именно - разбивает задачу на этапы, определяет ресурсы, необходимые для выполнения каждого этапа, устанавливает реалистичные сроки выполнения;

7. Внедрение изменений: способствует принятию группой необходимых изменений;

8. Командность: активно взаимодействует с коллегами, добиваясь согласованности действий на стыках своего и соседних участков работы;

9. Развитие: непрерывно расширяет кругозор, совершенствует свои знания и способности для достижения лучших результатов в работе.

10. Стрессоустойчивость;

Условия трудоустройства:

1. Оформление трудового договора в соответствии с трудовым кодексом РК;

2. Оклад + ежеквартальные премии по итогам результативности деятельности;

3. Медицинская страховка на всю семью (до четырех человек)

4. Обучение и профессиональное развитие;

5. Профессиональный коллектив;

6. Резюме принимаются на электронный адрес g.maratkyzy@qic.kz 

В теме письма необходимо указать наименование должности (см. начало документа).

Квалификационные требования:

1. Высшее профессиональное образование (экономическое, математическое, финансовое);

2. В экономической, финансовой сфере или в областях, соответствующих направлениям должности – не менее 2 (двух) лет;

3. В соответствующем профилю организации в виде экономической деятельности (предпочтительно в корпоративном кредитовании банками второго уровня, крупных консалтинговых компаниях в подразделении Оценки бизнеса) – предпочтительно не менее 2 (двух)  лет;

4. Желательно наличие профессиональных сертификаций в области управления рисками и/или в области финансового анализа/ оценки инвестиционных проектов / В области оценки стоимости бизнеса (ACCA/CFA/FRM/ASA/ CMAO и прочие аналоги).

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Специальные профессиональные знания:

  • Теоретические/академические знания в области: финансов, экономики, оценки бизнеса;
  • знание принципов и инструментов стратегического планирования, оценки и определения эффективности управления активами Общества, анализа финансовых рынков, оценки бизнеса и управления рисками;
  • стандарты по организации делопроизводства и документооборота;
  • английский язык не ниже Upper-Intermediate.

Требования к владению компетенциями:

  • коммуникация и лидерство: общается в уверенной и спокойной манере; убедительно выражает свои мысли в письменной форме; регулярно обменивается знаниями и информацией с другими людьми для достижения поставленных целей;
  • аналитическое мышления и принятие решений: понимает рабочие процессы своего подразделения, как на своем, так и на смежных участках работы; опираясь на факты, выстраивает верные причинно-следственные связи собранной информации; оперативно решает производственные задачи на своем участке работы;
  • влияние на рабочие процессы: понимает потребности и ожидания внутренних и (или) внешних клиентов; качественно и в срок выполняет запросы, полученные от клиентов; своевременно реагирует на конструктивные предложения внутренних и (или) внешних клиентов по улучшению своей деятельности;
  • организация работы: планирует, структурирует, организует и выполняет работу в поставленные сроки; следует установленным правилам и процедурам; предоставляет результат нужного качества, который не требует правок/исправлений;
  • способность к изменениям: легко осваивает новые участки работы; адаптирует свои методы работы к различным ситуациям; сохраняет высокое качество работы в стрессовой ситуации;
  • командность: разделяет общекорпоративные цели и ценности, воспринимает их как более приоритетные по сравнению с целями конкретного подразделения и своими рабочими задачами; ощущает себя частью единой команды подразделения, достигающей общего результата; конструктивно и корректно взаимодействует с коллегами, разрешает спорные вопросы, исходя из общих интересов;
  • ответственность: выполняет поставленные задачи качественно и в срок; берет па себя ответственность за результаты и качество своей работы (как за успехи, так и за неудачи); при возникновении трудностей, находит и реализует способы их устранения;
  • развитие: вместе с руководителем определяет области для дальнейшего развития; быстро усваивает новые знания и навыки, в том числе из собственного опыта; непрерывно ищет возможности для саморазвития и профессионального роста.

Функциональные обязанности:

  • осуществление внутренней переоценки стратегического портфеля Общества, согласование стоимости покупки/реализации доли участия (акций) в проектных компаниях (портфельных инвестициях), фондах прямых инвестиций и ДО;
  • осуществление анализа содержания отчета об оценке на предмет соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан об оценочной деятельности, нормативных правовых актов Республики Казахстан и иных документов, регламентирующих проведение оценки, стандарты оценки, обязательные для применения субъектами оценочной деятельности, иные стандарты профессиональной практики (международные стандарты оценки, стандарты профессиональных организаций и др.), которые были использованы оценщиком при проведении оценки;
  • осуществление анализа расчетной части отчета об оценке в части правильности применения подходов, выбора и применения методов оценки, а также проведение анализа оформления отчетов об оценке с изучением документов, используемых оценщиком и устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки, в том числе правоустанавливающие, идентификационные и технические документы, а также документы технической инвентаризации, распечатки с интернет-ресурсов, копии газетных публикаций, заключений специальных экспертиз и другие документы по объекту оценки (при их наличии), а также фото- и (или) видео материалы;
  • согласование отчета об оценке оценщика по оценке справедливой стоимости инвестиций ДО и/или Общества для финансовой отчетности;
  • своевременное формирование и предоставление риск заключений, заключении по оценке/подтверждению стоимости инвестиции;
  • подготовка материалов, предоставляемых на рассмотрение уполномоченному органу ДО и/или Общества, а также исполнение поручений уполномоченных органов Общества, в рамках оптимизации системы управления риками;
  • исполнение иных поручений и/или распоряжений Директора Департамента в рамках деятельности Общества и ДО;
  • согласование финансовых моделей DCF (discounted cash flow) в рамках инвестиционных проектов ДО и/или Общества;
  • подготовка заключений в рамках инвестиционных проектов и мониторингов ДО и/или Общества; - согласование требований об оплате в соответствии с соглашениями по созданию и/или участию в фондах прямых инвестиций. Учет требовании и оплат;
  • оптимизация бизнес-процессов, связанных с оценкой стратегического портфеля Общества;
  • в силу своих функциональных задач осуществляет идентификацию, анализ и контроль рисков, присущих деятельности структурного подразделения Общества, в том числе уведомляет об изменениях, состоянии и размере соответствующих рисков, обо всех нестандартных операциях и ситуациях структурное подразделение, ответственное за координацию системы управления рисками;
  • разработка шаблона и расчетных файлов по оценке справедливой стоимости инвестиций ДО и/или Общества для финансовой отчетности;
  • взаимодействие со Службой внутреннего аудита Общества, органами государственного аудита и иными организациями (АО «НУХ «Байтерек» и др.) в части подготовки и предоставления информации в пределах компетенции Департамента в рамках проведения внутреннего аудита, государственного аудита и иных проверок соответственно.

Условия трудоустройства:

  1. Оформление трудового договора в соответствии с трудовым кодексом РК;
  2. Оклад + ежеквартальные премии по итогам результативности деятельности;
  3. Медицинская страховка на работника и членов семьи (не более 4 человек)
  4. Обучение и профессиональное развитие;
  5. Профессиональный коллектив;
  6. Общество не возмещает расходы кандидатов (транспортные, проживание и т.д.), связанные с участием в конкурсном отборе;

Резюме принимаются на электронный адрес AlmagulZh@citic-kazyna.kz . В теме письма необходимо указать наименование должности (см. начало документа). 

Присоединяйтесь к нашей команде